Свой фреш-бар – этапы открытия и организации

Эта статья опубликована в категории: бизнес

Сперва уточним, что фреш-бар – это место, где продаются свежевыжатые натуральные соки и напитки. Растущая потребность и популярность здорового образа жизни – прекрасная возможность построить сегодня на этом успешный бизнес.

Для начала важно выбрать подходящее место, с большим потоком потенциальный покупателей. Это могут быть торговые центры, аэропорты, кинотеатры, вокзалы, спортивные клубы и т.д. Сама точка может быть небольшой по площади, хватит 4-6 кв. м. Однако сразу лучше открыть несколько таких фреш-баров по городу, иначе вся выручка будет уходить на содержание точки. Примерный срок окупаемости (при учете всех нюансов) около 1,5 – 2 лет. Правильно и удачно выбранное местоположение сократит этот срок до полугода.

Кроме аренды помещения, большая доля средств пойдет на закупку сопутствующего оборудования: универсальной соковыжималки, соковыжималки для отдельных сортов фруктов и овощей, оборудования автоматической очистки, барной стойки, столиков для посетителей, холодильника.

Для увеличения отдачи и окупаемости бизнеса можно включить в ассортимент еще молочные или кислородные коктейли, мороженое, чаи, кофе.

Если купить уже готовый мини–бар у производителя, это ощутимо снизит расходы на организацию.
Стоит сказать, что на фреш-бизнес почти не влияет сезонность. Летом свежие соки отлично утоляют жажду, зимой восполняют недостаток витаминов в организме.