Организация бизнеса по пошиву штор – начальные этапы

Эта статья опубликована в категории: бизнес

Сегодня все больше людей решаются на такой ответственный шаг, как открытие своего собственного бизнеса. Естественно, что он требует со стороны организатора больших затрат, но и приносит прибыль на порядок выше, чем та плата, которую можно получить за наемный труд.

Для начала определите свои сильные стороны. Если это пошив штор, то и начинайте с него.

Следующим, продуманным с экономической точки зрения, правильным шагом должно стать изучение рынка на предмет выявления в нем уже существующих фирм или салонов, оказывающих подобные услуги, которые могут стать вашими конкурентами. Не бойтесь наличия таких, ведь здоровая конкуренция только помогает развитию бизнеса. Внимательно присмотритесь к людям, которые работаю в таких же или подобных условиях, как и у вас, переймите по возможности их опыт.

Перед началом организации своего бизнеса по пошиву штор обязательно обратите внимание на составление бюджета предприятия. Постарайтесь посчитать все возможные растраты и сформировать приблизительную прибыль. Учтите также такие факторы, как реклама, закупка оборудования, аренда помещения, наем рабочих. Так же стоит позаботиться и о клиентской базе. Просчитайте все варианты. Подумайте, кому могут быть выгодными или интересными ваши услуги, на кого ориентируется предприятие. Возможно, вам стоит наладить дружеские отношения с другими фирмами? Например, начать сотрудничество с компанией, которая делает ремонты. Ведь часто при смене обоев в комнате, хозяева хотят поменять и шторы.

Важный момент (если вы не сами будете заниматься пошивом штор) – это найм сотрудников: швеи, дизайнера и т.п. От его умений и навыков, качества выполнения работы может напрямую зависеть ваша прибыль.

И, главное, ни за что не соглашайтесь обойти закон окольными путями, так как такие «теневые» махинации грозят не только закрытием вашего предприятия, но и огромными штрафами, конфискацией имущества и даже тюремным заключением. Чтобы вас не постигла такая печальная участь, возьмите себе за правило лично проверять все документы. Не экономьте на отделе бухгалтерии. Опытный главный бухгалтер важнее швеи, потому что он умеет правильно управлять деньгами, чтобы их вложение в предприятие приносило прибыль.