Продажа металлопроката – прибыльный бизнес
Продажа металлопроката является очень прибыльным, хотя и достаточно сложным видом бизнеса. Рассмотрим подробнее, как организовать этот процесс.
Организация любого бизнеса начинается с бизнес-плана. В нем следует подробно рассчитать все необходимые вложения, сделать анализ рынка, приблизительно прикинуть ежемесячные затраты. Чем детальнее составлен бизнес-план, тем меньше ошибок будет совершенно в процессе открытия предприятия.
Далее следует обязательно пройти регистрацию в налоговой инспекции. Оптимальным вариантом при регистрации будет выбор общей системы налогообложения, так как она более привлекательна для потенциальных клиентов.
Необходимо найти и приобрести или взять в аренду склад, на котором будет храниться продукция. Желательно, чтобы при нем имелось офисное помещение с оргтехникой, мебелью и выходом в Интернет.
Следующий этап самый сложный. Следует найти непосредственных изготовителей металлопроката и договориться с ними о прямых поставках в необходимых объемах. Весь производимый металлопрокат обязательно должен быть сертифицирован, так как репутация фирмы напрямую зависит от качества предлагаемой данной организацией продукции. Покупателями являются в основном строительные компании, поэтому продажа металлопроката будет иметь свои особенности.
Необходимо осуществить подбор компаний-перевозчиков, которые станут доставлять продукцию с завода-изготовителя непосредственно на склад, а затем со склада развозить потребителям. Совершенно очевидно, что необходимо предусмотреть различные типы транспорта для различных партий металлопроката.
В штате компании обязательно должны быть менеджер по продажам, бухгалтер, логист и юрист. Вполне возможно, что в начале деятельности все эти обязанности будет выполнять один человек.
Как известно, реклама помогает организовать хорошие продажи. Оптимальным вариантом будет продвижение сайта компании в интернете. Можно также использовать наружную рекламу, хотя она в данном случае будет менее эффективна. И, конечно, обязательно следует использовать специализированные издания в рекламных целях. Неплохим способом увеличения продаж металлопроката станет рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам.