Пошаговая инструкция: как организовать свой СПА-салон

Эта статья опубликована в категории: бизнес

Сегодня мы поговорим о том, как организовать свой бизнес, открыв СПА-центр.

В первую очередь следует зарегистрировать СПА-салон в налоговой службе и приобрести лицензию. Если вы не желаете заниматься этими вопросами, существуют специализированные фирмы.

Тщательно подойдите к вопросу выбора помещения для салона. Его размер надо определять с учетом видов предлагаемых СПА-услуг. Желательно выбирать помещение не менее 100 кв. метров. Выбирая место под салон, учтите внешний вид здания, район города, где оно расположено, общую инфраструктуру вокруг. Если салон будет располагаться за городом, то следует предусмотреть место под гостиницу, а также учесть близость минеральных или термальных источников, они должны находиться совсем близко.

После того, как вы выбрали помещение, следует закупить оборудование для салона. Его минимум включает гардеробную, рецепшн, сауну, гидромассажную ванну и баню. Кроме того, потребуется оборудование для талассотерапии и грязелечения, нужно обустроить фито-бар, косметический и массажный кабинеты.
После следует нанять специалистов. Все они обязательно должны быть с медицинским образованием. Кроме того, потребуется технический персонал и менеджеры. Если вам сложно и нет времени на найм сотрудников, можно доверить этот процесс кадровому агентству.

Нелишним будет и рекламная кампания. Если у вас нет опыта продаж и вы не сильны в маркетинговых технологиях, то лучше обратиться в рекламное агентство.

Организовав фундамент для будущего салона, не забывайте о том, что доход СПА-салона зависит от того, сколько у него будет постоянных клиентов. Можно разрабатывать разные бонусные программы и проводить розыгрыши с призами для постоянных клиентов, а также вводить дисконтные карты.