Организация предприятия по выпуску и продаже ламината

Эта статья опубликована в категории: бизнес

Начинать свой бизнес с нуля трудно, особенно в секторе строительных материалов. Организовывая предприятие по продаже ламината, нужно правильно распределить свои усилия:

  1. Наличие бизнес-идеи. Если вы твёрдо решили заниматься именно этим видом деятельности, то перед началом продвижения продукта просмотрите и другие варианты, ведь даже те, которые кажутся идеальными на первый взгляд, нужно проанализировать и остановиться на единственном варианте.
  2. Анализ рынка конкурентов. Европейский рынок более конкурентоспособен, так как имеет многовековой опыт.
  3. Придумать название бренда – оно должно быть звучным и запоминающимся. Обратите внимание на рынок работы, подбирать название бренда нужно, ориентируясь на него.
  4. Изучите предпочтения покупателей. Проведите исследование таких вопросов, как целесообразность организации предприятия, анализ конкурентов, оценка бренда и его конкурентоспособность, разработка рекламной компании.
  5. Изготовьте и запустите в продажу пробную партию товара.
  6. Правильно сформируйте стоимость продукции, которая складывается из себестоимости материалов и выгоды для компании.

Главными вашими покупателями будут компании и частные лица, занимающиеся розничной продажей ламината. Это посредники, и с каждым новым посредником цена возрастает. Поэтому закупочная цена ламината в розницу будет в несколько раз выше, чем ваша цена. Предложив более низкую цену на изделия из ламината, можно выйти вперёд в этой нише продаж. Можно реализовывать ламинат организациям напрямую или продавать его в розницу при помощи рекламы, а также, открыв свой магазин. Кроме того, можно открыть небольшой сервис по настилу ламината. Так, например, укладка и продажа ламината tarkett может быт весьма выгодным делом, т.к. этот вид ламинатного пола действительно хорош и пользуется спросом.

Отпускную стоимость ламината в первое время нужно установить в несколько раз ниже рыночной, и рентабельность бизнеса в таком случае может составлять более 100%. Качество ламината должно соответствовать международным стандартам (ISO2009, CE, ROSH). Приглашайте к сотрудничеству не только юридических лиц и предпринимателей, но и предлагайте выгодные условия для торговых представителей.
В состав бизнес-пакета должно входить всё необходимое для работы бизнеса – контакты, каталог продукции, описание условий сотрудничества, схема доставки ламината в регионы, бизнес-план, инструменты для рекламы и т.д. Используйте каталог, сертификаты качества и образцы продукции. Таким образом можно провести качественную презентацию продукта. Так вы получите свои первые заказы.