Порядок организации бизнеса по укладке напольных покрытий

Эта статья опубликована в категории: бизнес

как стелить ламинатИспользование напольных покрытий — модный, современный и распространённый способ создания привлекательного интерьера. Потенциальных заказчиков не надо убеждать переходить на покрытия: они сами ищут подходящие возможности. Такое отношение со стороны рынка создаёт предпосылки для хороших прибылей. Предпринимателю остаётся лишь грамотно наладить процесс, чтобы успешно справляться с конкуренцией.

В начале необходимо открыть новую фирму или приобрести готовый бизнес. В том и другом подходе есть плюсы и минусы. За действующий бизнес придётся выложить приличную сумму денег, зато можно получить отлаженную систему. Если же хочется сэкономить и есть уверенность в своих силах, достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или основать юридическое лицо.

Если нет никакого опыта и даже не известно, чем ламинат отличается от других видов напольных покрытий — не беда. Для изучения спроса можно использовать пять вариантов:

  1. Предварительно устроиться на работу в подобную фирму;
  2. Понаблюдать за конкурентами;
  3. Переманить опытного специалиста-консультанта;
  4. Нанять маркетинговую компанию;
  5. Изучать спрос с помощью онлайн-механизмов.

Надо учитывать, что услуги по укладке таких покрытий как паркет, линолеум и пр. носят сезонный характер, поэтому спрос желательно исследовать в течение года. Это позволит правильно прогнозировать движение денежных средств.

При формировании цены надо исходить не только из предложений конкурирующих фирм, но и отталкиваться от своих финансовых целей, желаемого срока окупаемости и других факторов. Необходимо составлять несколько бизнес-планов с разными показателями — так проще моделировать развитие проекта, чтобы выбрать подходящую рыночную нишу.

Немаловажный вопрос — рекламная деятельность. Чтобы на начальном этапе не выбросить деньги в никуда, можно воспользоваться советом копирайтера Гари Хэлберта. Приступая к разработке рекламного текста, он уезжал в другой регион. Там покупал газеты и журналы, в которых рекламировались действующие конкуренты. И внимательно анализировал данные, перенимая успешный опыт.