Как открыть бизнес по продаже холодильного оборудования для магазинов

Эта статья опубликована в категории: бизнес

Перед организацией любого бизнеса необходимо предварительно изучить рынок в том регионе, где планируется его вести, рекомендуется также составить бизнес-план. Не исключение и бизнес по продаже холодильного оборудования для магазинов. Бизнес-план необходим, если придется брать кредит, а также для понимания срока окупаемости.

Магазин: где, как оформить

Холодильное оборудование устанавливается в продуктовых магазинах, кондитерских, на пищевых производствах и в других местах. Важную роль играет выбор место под магазин, так как здесь будет храниться оборудование, это должно быть удаленное от центра здание с удобным подъездом для грузового транспорта. Магазин должен быть размещен на первом этаже, необходимо предусмотреть место для погрузки и разгрузки крупногабаритного оборудования.

В торговой точке наряду с выставочными экземплярами необходимо разместить стенд с образцами холодильников, которые можно поставлять под заказ. Выставочный товар – это несколько моделей холодильных установок, по которым клиенты могли быть определить приблизительное качество продукции.

Для работы с клиентами у каждого менеджера должен быть каталог продукции с иллюстрациями и техническими характеристиками. На стенах магазина следует разместить все свидетельства, сертификаты, грамоты и другие награды.

Подбор персонала

К подбору персонала необходимо отнестись с максимальной ответственностью, для обзвона клиентов и проведения консультаций в выставочном зале достаточно 2 менеджеров мужского пола, для осуществления расчетно- денежных операций следует нанять кассира. Вам понадобятся также бухгалтер, 2 грузчика, а также внештатный специалист по холодильному оборудованию, что требуется для проведения ежемесячного обслуживания холодильной техники. При необходимости можно заключить договор о ремонте техники с размещенным в вашем населенном пункте сервисным центром. Необходимо учитывать, что гарантия от производителя и дилера не предоставляется при ненадлежащем обслуживании.

Реклама

Большую роль в организации играет реклама, в данном случае это может быть размещение контактов на сайте производителя или дилера, размещение рекламы В СМИ, он-лайн магазин, репостинг в социальных сетях и т. д. Большую роль играют также звонки менеджеров потенциальным клиентам, следует обзванивать не только продоволсьственные магазины, но и столовые, санатории, ТЦ, больницы и другие места, где может потребоваться холодильное оборудование.