Бизнес идея: лимонад-бар. Организация, нюансы

Эта статья опубликована в категории: ремонт

В наше время очень развит бизнес, построенный на импульсивных желаниях. Это, как правило, те продукты и услуги, о которых вы редко задумываетесь, но, увидев случайно, не проходите мимо. Это может быть запах кофе в мороз, искушающий потратить лишние сто рублей на чашку горячего напитка, красивая заколка для волос, привлекшая женский взгляд своим блеском, или кружка пива в жару.

Итак, лимонад-бар

Этот бизнес не требует много вложений, ему не нужна обширная реклама, он мобилен и достаточно интересен. Выпить в летнюю жару настоящий холодный мохито с мятой, лаймом и льдом за приемлемую цену-милое дело, редкий человек, изнывающий от жары, пройдет мимо стойки с прохладительными напитками, особенно где предоставляют сервис, ничем не уступающий хорошему кубинскому бару.

Начало:

Любые услуги, которые вы предоставляете за деньги, получая с этого прибыль, должны облагаться налогом. Шаг первый – оформляемся как индивидуальный предприниматель. Заполняем анкету, платим госпошлину 800 рублей, ждем неделю – и вы индивидуальный предприниматель, готовый напоить весь город лимонадами. Вписываем в документах коды ОКВЭД: “Деятельность кафе, баров и ресторанов” и объявляем Роспотребнадзору, что открылись. Это нужно для того, что если кто-то(не дай бог) напишет жалобу на несвежий продукт, вы предъявите заявление из соответствующей инстанции, о том,что работаете с разрешением.

Вы или ваш наемный сотрудник работает с продуктами (ягоды, фрукты). Обязательно нужно соблюдать необходимые санитарные нормы и оформить медицинскую книжку.

Стратегии работы:

Конечно, самое главное в лимонад-баре – это выбрать точку. Вам не потребуется помещение, достаточно лишь барной стойки, с которой вы будете отдавать напитки, но главный нюанс: она должна быть в проходимом месте. Лимонад-бар – сезонный бизнес, поэтому летом может подойти центральная площадь в городе, но тогда возникают соответствующие сложности с тем,чтобы поставить льдогенератор и, соответственно, подвести его к воде. Можно договориться с центральным кафе и взять у них в аренду прилегающую площадь, провести из кафе шланг, но это не очень удобно, потому что с первыми холодами вы моментально перестаете зарабатывать. Проще всего встать со стойкой в торговом центре, там вам предоставят все необходимое, правда, аренда за квадрат может быть космической и стать основной статьей расхода вашего бизнеса. Заранее нужно найти поставщиков, позволяющих сэкономить на закупках и предоставляющих необходимую сертификацию на продукцию. Почти всегда они дают бесплатное оборудование. Это могут быть холодильники, морозильные лари под мороженое, витрины и всякая атрибутика вроде фирменных ценников и мелкого барного оборудования.

Ассортимент и продавцы

Далее, включайте собственную фантазию. Придумывайте меню, фантазируйте, осуществляйте самые смелые желания. Это могут быть молочные коктейли, фруктовые смузи, ягодные лимонады. Особенно народ цепляет, если все это делается из натуральных продуктов и красиво подается(ягодки, украшения). Сделайте свою стойку яркой и броской, опять же цветовой гаммой можно сыграть на импульсивных желаниях. Внешний вид продавца тоже имеет значение. Яркая гавайская рубашка, позитивный настрой и, конечно, искренняя любовь к потенциальным клиентам сделают свое дело.