Бизнес-идея: как открыть антикафе

Эта статья опубликована в категории: бизнес

Антикафе – новое слово в бизнесе, хотя имеет давние корни. Похожее организовывали купцы, лорды, создавая клубы и закрытые общества.

Как всё началось.

По-другому антикафе можно назвать тайм клуб, свободное пространство. Вся фишка в том, что посетитель платит за время, проведённое в заведении. А в эту стоимость входят угощения, развлечения, интернет. По сравнению с обычным кафе, посетители обладают большей свободой. Главная цель посетителя – приятно провести время. Антикафе имеет большой зал или несколько уютных комнат. Имеется зона угощений, где гости делаю кофе и чай, едят сладости. Оплачивается лишь время, причём поминутно! Можно приносить еду, курение и алкоголь обычно в запрете. Основной упор делается на играх – видео и настольных. Основным регионом этого бизнес-формата является СНГ. Основателем концепции стал И. Митин. Первоначальная идея была в том, чтобы все желающие распределяли между собой издержки, каждый был мини-арендатором. За несколько лет появились множества подобных заведений, в разных городах и с фирменными названиями и брендами. Большие антикафе созданы уже на основе франшизы. Циферблат, Некафе, Time Club – успешно работают даже в США и Англии. Появление часовой оплаты за кафе в странах СНГ выглядит революционно и новаторски. Это будет одной из причин посещения заведения людьми.

Доходы и расходы

Поскольку основные посетители будут люди с ограниченным бюджетом – необходимо тщательно просчитать все приходы и расходы. Главным приятным моментом является то, что стоимость расходников составляет всего примерно 15% от суммы чека. Не повлечёт больших затрат и мебель, оборудование – можно использовать БУ варианты. Расходов на рекламу мы тоже можем избежать – среди такой аудитории хорошо работает цыганская почта. Более накладным будет содержание оформленных сотрудников. В идеале рекомендуют иметь 7 человек, обязанности многих можно унифицировать. Главный козырь в получении дохода – арендуемое место! Для подобного заведения нет смысла арендовать дорогие павильоны супермаркетов. Местом бизнеса может послужить квартира, офисное помещение. Идеальный вариант – наличие собственной площади, это может увеличить прибыль в 2-3 раза! Самый неразрешимый фактор – налоги, которые не уменьшить честным путём. Ну и форс – мажор в виде проверок пожарников и разбитых окон. После всех вычетов при самом плохом раскладе чистая прибыль может быть не менее 1000 долларов. Но это худший вариант!

Хорошо подумайте!

Если Вы приняли решение начать это дело без стартового капитала, на заёмные средства под проценты, лучше не рискуйте! Не слишком большая прибыль будет съедена процентной ставкой. Стартовая сумма проекта должна быть не менее 15000 долларов на оборудование и ремонт и 35000 долларов на первые три месяца расходов – прибыль будет ещё нулевой, а арендную плату могут попросить на 2 месяца вперёд. Идеальная сумма для успешного старта в мегаполисе – 100000 американских денег. В кризис бюджетные проекты всегда в интересе – они менее рискованны и могут привлечь новый пласт потребителей!

Метки: