Бизнес на доставке пончиков: яркая идея из Америки
Популярность всевозможных доставок еды в России за последние годы резко пошла вверх. Люди, уставшие от обычных предложений ресторанов и кафе, хотят попробовать что-то более экзотичное, часто едят на ходу или просят привезти еду в офис. Именно поэтому один их самых простых, но эффективных вариантов для бизнеса — открытие качественной доставки пончиков.
Где готовить
Первый вопрос, на который должен ответить предприниматель, выбравший такую идею – «где и кто будет готовить пончики». Для получения прибыли необходимо, чтобы себестоимость единицы продукта была ниже отпускной цены в 2-3 раза. Таким образом, платить большие деньги за аренду кухонного помещения и оплату работы шеф-повара бизнесмен не может.
Работать кустарно, делая пончики дома на обычной сковородке не получится, ведь компания не сможет предоставить своим клиентам никаких гарантий. Лучший вариант — аренда небольшой части производственного отдела столовой, закупка миниатюрного аппарата для создания пончиков, стоимость которого не превышает пяти тысяч рублей, и наем студентов.
Как получить первую прибыль
Существует несколько вариантов продажи пончиков. Поскольку товар через несколько часов после приготовления теряет во вкусе, стоит готовить порцию лишь тогда, когда на нее есть спрос. Именно поэтому нужно создавать сервис доставки пончиков — свой сайт с контактами и группу в социальных сетях. На первых этапах звонки может обрабатывать один человек, еще один — заниматься доставкой.
Второй вариант — распространение своей продукции через «кофе на вынос» и местные кафе. Как правило, такие компании закупают пончики по сниженной цене оптом, а далее брендируют их ставя на упаковочную бумагу или коробки свой логотип.
Варианты раскрутки
Выбирая самостоятельную доставку продукта, обязательно нужно продумать оформление и упаковку. Пончики, ассоциирующиеся с радостью и детством, выигрывают от того, что оформляются яркими рисунками и упаковываются в дизайнерские коробки. Заказать их можно в любой типографии вместе с необычными листовками и бонусными картами.
Дополнительные фишки вроде конкурсов на лучшую фотографию с продуктом в социальных сетях, розыгрыш бесплатных пончиков помогут громко заявить о компании и выделить ее на фоне других доставок, поэтому работой в социальных сетях такой организации, заниматься нужно обязательно.