Производство и продажа шифера – бизнес-идея

Эта статья опубликована в категории: бизнес

асбестоцементный шиферАсбестоцементный шифер остается одним из ключевых материалов для кровли строений. Применение современных технологий позволяет изготавливать этот стройматериал, добиваясь различной цветовой гаммы и высокого качества.

Доступность и легкость монтажа, низкая цена, экологическая безопасность делает шифер ценным элементом в строительстве. Хорошая защита от шума, морозостойкость и водонепроницаемость только добавляют стройматериалу преимуществ.

Что необходимо для организации бизнеса по производству асбестоцементного шифера

Первым делом необходимо найти подходящую площадь для осуществления производственной деятельности. Если брать в учет и складское помещение, где будут храниться готовые асбестоцементные листы, тогда необходима площадь размером около 650 м². Из них 350 м² будет отведено для размещения оборудования по производству, а остальная площадь будет выступать в роли складского помещения.

Какое оборудование понадобится:

  • - Камера для сушки готовых листов;
  • - Специальный бункер для смешивания;
  • - Установка для турбосмешивания;
  • - Машина для формирования листов;
  • - Бегуны.

Техническому оснащению следует уделить большое внимание, ведь оно должно быть высокого качества и отвечать предполагаемым масштабам производства. Качественные линии по производству шифера изготавливаются зарубежными профильными компаниями. Стоит соблюдать технику безопасности из-за возможности попадания асбеста в легкие. Поэтому персонал необходимо обеспечить защитными масками.

Сколько людей понадобится

Работники, которые имеют опыт работ с таким оснащением, должны быть в приоритете при наборе сотрудников. Если планируется одна рабочая смена, тогда необходимо задействовать от 5 до 8 человек:

  • - мастер по обслуживанию оборудования;
  • - оператор на турбосмеситель;
  • - технолог;
  • - оператор листоформовочной установки;
  • - машинист для погрузчика;
  • - машинист для кран-борта;
  • - мастер по электрическому оснащению.

Главные затраты по организации бизнеса:

  • выплаты в налоговую службу;
  • - аренда необходимой площади;
  • - стоимость спецоборудования;
  • - выплата зарплаты сотрудникам;
  • - транспортные расходы.

Грамотная рекламная компания поможет обеспечить бесперебойный сбыт продукции. Можно рекламировать товар в интернете, прессе, на радио – все зависит от располагаемых средств.

Где реализовывать готовую продукцию

Каналы продажи готового стройматериала зависят от размеров ее производства. Для крупных масштабов сбыта (большие строительные корпорации, обслуживание целых городов и областей) устанавливается контакт напрямую с клиентами, магазинами стройматериалов, строительными рынками и павильонами. Если же работа направлена на регионы, тогда необходимо подключить несколько компаний-посредников, занимающихся продажей стройматериалов оптовыми партиями.

Когда окупится предприятие

Для полного анализа окупаемости подсчитывается чистая прибыль. Ее составляет остаток средств после выплат в налоговую, аренды, зарплаты. При грамотном планировании и хорошей установке за 3-4 месяца бесперебойной работы предприятие полностью себя окупит.Возможны дополнительные статьи расходов – все зависит от масштабов производства.

На рынках России подобных компаний по производству шифера очень мало. Спрос на такой стройматериал только возрастает. Поэтому бизнес по производству асбестоцементного шифера – один из выгодных в этой отрасли.