Как открыть магазин товаров для поделок ручной работы (hand-made)

Эта статья опубликована в категории: бизнес

магазин товаров для поделок хэнд мэйдВ небольших городах есть ниши, конкуренция в которых слабая или даже отсутствует. Например, магазин товаров для поделок ручной работы может приносить стабильный доход. К тому же, стартовый капитал для реализации такой идеи нужен относительно небольшой .

Открытие собственно дела – хлопотное занятие, даже если стартовый капитал уже имеется. Но если цель и желание её воплощать, то все преграды преодолимы, главное, составить грамотный план действий.

С чего начать?

Ключевой камень преткновения – выгодное место. Идеальный вариант – угол в торговом центе. Это может быть площадка между лестничными пролётами, площадка небольших размеров, так как небольшой стартовый капитал ограничивает возможности выбора.

Такое место не требует затрат на охрану и сигнализацию, а арендная плата включает в себя коммунальные услуги. К тому же, торговые центры – места с большими потоками людей. Однако, чаще всего такие торговые площадки уже заняты, и найти удобное место довольно сложно. Поэтому начинать поиски нужно задолго до того, как будете оформлять ПП – зачем платить налог, если прибыли еще нет?

Ассортимент

Место присмотрели, быстро думаем над ассортиментом. Если денег немного, нужно акцентировать внимание на разнообразии товаров. Лучше купить много позиций по одному/два экземпляра. Так будет изучаться спрос и привлекаться клиент. Что продавать? Товары разной направленности: инструмент (ножницы, спицы, иголки, клеевые пистолеты, кисточки и т.д.), заготовки (деревянные, пластмассовые, стеклянные, схемы вышивок), расходные материалы (нитки, канва, фетр, гофрированный картон, дизайнерский картон, магнитные ленты, ленты для декора, ленточки и т.д). К тому же, полки магазина украсят и готовые изделия ручной работы. Для увеличения ассортимента можно брать поделки знакомых под реализацию.

Партнёры

Выбор партнёров – ответственная часть дела. Тут важно не только найти самые дешёвые товары, но и продумать вопрос о поставках. При небольшом стартовом капитале выгоднее сотрудничать с компаниями, которые смогут организовать доставку, так как затраты на почтовый перевоз могут перекрыть выгоду от покупки более дешёвых товаров. К тому же, нужно помнить о качестве – это ваше имя.

Реклама

Даже такие гиганты как Apple ежегодно тратят на рекламу 10% от годового оборота. В нашем случае реклама жизненно необходима. Объявления в местных газетах, рекламные буклеты в кафе, визитки в такси. Один из самых шикарных способов заявить о себе – устроить выставку ручных работ мастеров вашего города. С организацией поможет местная власть, особенно, если приурочить такую выставку к какому-нибудь празднику.

Оборудование

На оборудовании можно немного сэкономить, ведь в магазине хенд-мейда будут естественно смотреться деревянные полки и стеллажи ручной работы. Конечно, стеклянная витрина нужна обязательно, так же не обойтись без настенных витрин для ниток и прочих мелких деталей – свободное пространство нужно использовать максимально эффективно.

Итак, основные этапы обозначены, конечно, у каждого могут возникать свои нюансы, что вполне естественно. Удачи вам и сил для реализации своих задумок!