Организация тематических мастер-классов – бизнес-идея

Эта статья опубликована в категории: бизнес

организация тематических мастер-классовЗадумываются о бизнес-идеях многие. Хочется найти интересное решение, одновременно пользующееся спросом. Одна из интересных бизнес-идей – организация тематических мастер-классов. Это могут быть уроки рисования пальцем на песке, изготовления украшений, латиноамериканских танцев – всего, что угодно. Выбирайте направление, которое близко вам, либо по которому вы сможете легко найти преподавателей. Мастер классы можно организовывать как взрослых, так для детей.

Этапы организации бизнеса

1. Изучите, что интересно людям. Начните с проведения опроса среди своих друзей и знакомых. Можете составить небольшую анкету и рассылать её своим друзьям в соцсетях или случайным людям. Изучите, какие мастер-классы сейчас проводят другие компании. Почитайте отзывы – что людям нравится, а что нет, есть ли у них конкретные пожелания.

2. Определитесь с направлением мастер-класса. Что вы будете преподавать? Для кого будут классы – для взрослых или для детей? Как часто они будут проводиться?

3. Найдите площадку для мастер-класса. Желательно выбирать уже известные места, которые часто посещают люди. Например, это может быть кафе в центре города. Предварительно необходимо договориться с хозяевами – они вряд ли будут против, ведь интересные мастер-классы принесут им прибыль и дополнительную рекламу.

4. Составьте бизнес-план. В него стоит включить финансовую, маркетинговую, организационную, аналитическую части, производственную и управленческую части:

  • - Сколько вам потребуется для реализации идеи?
  • - Где вы будете давать рекламу?
  • - Каким именно образом всё будет организовано?
  • - Что предлагают конкуренты – каковы их сильные и слабые стороны?
  • - Какой реквизит потребуется для мастер-класса?
  • - Сколько человек потребуется для реализации проекта, и как вы будете управлять своей командой?

Эти и другие ключевые вопросы – обязательная составляющая бизнес-плана.

5. Начните реализовывать проект. Начните с его раскрутки – пусть люди о нём узнают. Составьте список площадок, где его можно провести. Можете организовать одно бесплатное пробное мероприятие.

Не стремитесь назначать первый мастер-класс сразу же – сначала необходимо, чтобы как можно больше людей узнали о нём. Поэтому лучше начать с рекламы. При грамотной организации, внимательном подходе и продуманной маркетинговой стратегии ваши мастер-классы могут начать приносить хорошую прибыль.