Идея для бизнеса: производство экспедиционных багажников

Эта статья опубликована в категории: бизнес

Количество любителей бездорожья увеличивается каждый год, поэтому тюнинг внедорожников будет всегда востребован. Самостоятельно организовать изготовление сложных изделий, таких как силовые бампера, лебедки, лифт комплекты в гаражных условиях будет сложно и затратно. Специальный грузоподъемный багажник на крышу изготовить гораздо проще, а спрос на него всегда хороший.

Инструменты и материалы

После того как мы определились с типом багажника и для каких автомобилей он будет производиться, необходимо сделать чертежи отдельных узлов и всей конструкции в сборе. Такие чертежи легко найти в интернете или начертить самостоятельно в любой программе САПР.
Для дальнейшего изготовления нам потребуется следующее:

  • - Помещение с подведенным электричеством. Гараж или дачный двор вполне подойдут на первое время.
  • - Сварочный аппарат, желательно полуавтомат, маска, защитная одежда. С таким будет проще справиться даже новичку.
  • - Верстак с тисками, болгарка с разными насадками, молоток и прочий слесарный инструмент.
  • - Изготовить трубогиб из гидравлического домкрата и металлических уголков и швеллера. С его помощью можно будет придавать трубам необходимый радиус загиба. Можно стыковать трубы под прямым углом, но выглядит такой багажник слишком просто.
  • - Компрессор для пульверизатора, с помощью которого будет окрашиваться готовое изделие.

Теперь нужно определиться с трубой для каркаса и дополнительными элементами. Оптимальным для нас будет использование трубы 25 мм с толщиной стенки 0,9-1 мм – ее легко загибать, и она достаточно прочная. Также нужна будет сетка с ячейкой 50*50 мм на дно, квадратная труба 25*50 на поперечины и листовое железо 1,5 -2 мм для вертикальных стоек и крепежа.

Технология изготовления

Труба отрезается по размеру и загибается по краям, затем сваривается отдельно верхняя и нижняя рамка. Для упрощения можно изготовить шаблон, тогда все узлы получаются одного размера. В месте стыков можно сделать короткий вкладыш из трубы меньшего диаметра. Из листового железа вырезаются узкие вертикальные стойки и привариваются к дну багажника затем к ним прикрепляем верхнюю рамку и также тщательно провариваем все швы.

Корзина нашего багажника готова. Осталось уложить на дно сетку, прикрепить кронштейны крепления к релингам или крыше, оснастить крепежом для фар, запаски, хай-джека, лопаты и прочего инструмента. Полученное изделие ошкуривается, грунтуется и окрашивается, желательно специальными молотковыми эмалями.

Такие самодельные экспедиционные багажники получаются даже с нашей хорошей наценкой в 1,5 – 2 раза дешевле фирменных. Продажей лучше всего заниматься в соцсетях и на разных барахолках типа Авито, Дрома.