amazon ashwagandha capsules

Бизнес-идея: продажа оборудования для связи и телекоммуникаций

Эта статья опубликована в категории: ремонт

телекоммуникационное оборудованиеРынок предпринимательских услуг регулярно определяет новых лидеров, деятельность которых в сфере бизнеса будет оставаться популярной еще довольно долго. В связи с этим у многих бизнесменов появляться неопределимое желание заполнить своей компанией именно эту нишу.

На данный момент в лидеры бизнеса ощутимо выбиваются телекоммуникационные связи и оборудование. Такая, например, компания Кисара (bcom.by). Но необходимо знать особенности и принципы работы телекоммуникационного сервиса, чтобы получить успех в этом секторе.  А также пошаговый механизм создания подобной компании.

Особенности ведения телекоммуникационного бизнеса

В бизнес-плане любой телекоммуникационной компании существует основная лестница организационных действий:

  • Регистрация.
  • Закупка стартового оборудования.
  • Формирование коллектива.
  • Определение расходных и доходных статей для просчета бизнес-плана.

На каких принципах должен основываться удачный телекоммуникационный бизнес?

Чем должна обеспечивать любая телекоммуникационная компания своих клиентов:

  • Телефонной связью (мобильной и стационарной).
  • Телекоммуникационным сервисом от мобильного оператора.
  • Доступом к передаче голосовых сообщений.
  • Передачей мгновенных текстовых сообщений.
  • Беспроблемным доступом к интернету и обменом данными внутри сети.
  • Доступом к программам ТВ и радиовещания.

Все телекоммуникационные услуги должны оказываться на высоком уровне, так как именно от этой составляющей зависит число клиентских обращений. Если по техническим причинам заказчик не сможет получить весь объем обращений, это пагубно отразится на его доходе и, как следствие, на вашем заработке.

Бизнес-план по открытию компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги, относится к проектам с достаточно большим стартовым капиталом, так как требует:

  1. Аренду офиса.
  2. Покупку дорогостоящего оборудования.
  3. Принятия на работу высокооплачиваемых квалифицированных работников.

Шаги к успешному созданию телекоммуникационного бизнеса

Шаг №1. Мониторинг рынка услуг: анализ потенциальной аудитории клиентов, спроса и конкурентов

Шаг №2. Получение лицензий на ведение бизнеса. Телекоммуникационный бизнес отличается от других структур необходимостью иметь дорогостоящие лицензии еще на момент создания компании. Получить соответствующие разрешения в Роскомтехнадзоре понадобится на каждый вид предоставляемой услуги. Также от государственного органа потребуется одобрение для дата-центра. На получение всех перечисленных бумаг может понадобиться около 1 месяца.

Данный вид бизнеса не может существовать под видом ИП. Владельцу потребуется обязательно создавать юридическое лицо.

Шаг №3. Закупка оборудования.

Шаг №4. Подбор профессионалов в команду.

Шаг №5. Рекламные мероприятия.

Телекоммуникационный бизнес считается проектом с длительным сроком окупаемости (до 2 лет), но, несмотря на это, остается одним из прибыльных и востребованных на рынке.